Как решать 30-70% обращений клиентов без людей

МТС и МТТ приглашают 11 октября в 11.00 на бесплатный вебинар. Обсудим всю автоматизацию звонков: что, когда и как автоматизировать

Бизнес 16+

Каждый день 5 операторов с зарплатой 40 000 рублей обзванивают по 200 клиентов и повторяют одно и то же: подтвердите заказ, когда удобно доставить товар, на какой день записать, у нас новые акции. Нередко они ещё и увольняются. Знакома история?

Бизнес тратит сотни тысяч на рутинные задачи. Но автоматизация — проще и дешевле специалистов в штате или на аутсорсе. Особенно, если хотите быть быстрее конкурентов. О том, как обрабатывать однотипные звонки, как роботы понимают людей, как их настраивают под конкретную отрасль расскажет эксперт МТТ.

Что получите от вебинара:

  • Какие коммуникации легче автоматизировать с выгодой.
  • Сравните разные подходы по цене и качеству на примере реальных кейсов.
  • Узнаете, почему 85% клиентов не отличают робота от оператора.
  • Что такое VoiceBox и как на практике робот заменяет оператора.
  • Какой процент звонков можно автоматизировать в разных отраслях и почему это нужно сделать до конкурентов.
  • Поймете, почему 70% успеха зависит от сценариста диалогов

Кому полезно:

  • Сайты объявлений и маркетплейсы.
  • Ритейл, интернет-магазины, где 30-70% звонков о подтверждении и статусах заказов.
  • Сервисы доставки.
  • Колл-центры с конверсией от исходящих меньше 9%.
  • Банки и страховые компании.
  • УК, ЖКХ, в которых 30-85% обращений — приём показаний счётчиков и частые вопросы.
  • Медицинские центры.
  • Энергосбытовые компании

Поделиться:

535 дней назад
11 октября 2022 11:00–12:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов